Hate-Machine

Смотрю на себя двухлетней давности.
Узнаю и стыжусь. Я действительно взрослею, сейчас это видно.
Ты прав, у меня гораздо больше проблем посерьезней. Но главную даже ты не разглядел, умный мальчик. Нащупал, но не признал. Главная моя проблема в том, что я слаба: слаба по уровню умственных способностей, слаба слабым своим зачатком таланта, который скорее выродок, чем чахлый росток, он не разовьется, его надо выкорчевать и на его месте сделать фундамент для какой-то мертвой новостройки; я ничего не стою, а эти крохи, случайно, чудом, бессмысленным чудом, попавшие в меня, - они только заставляют меня чувствовать себя растерянно. Мой слабый умишко не способен выдержать те высокие токи, которые почему-то через него проходят. Все это только "сказалось", я не произносила того, что стоит больше моей жалкой шкурки. И проблема, моя проблема, заключается в том, что я способна это понять! Если бы я была достаточно тупа и не понимала своей тупости, как умственно отсталый не понимает своего отставания, я была бы счастлива. Не заставляйте меня играть на скрипке, которую я не умею держать в руках!
И у меня нет шанса, нет возможности, нет силы воли, нет способностей восполнить все эти упущения. Ты умен, прекрасно и блестяще умен. Прости, что гордость моя была сильнее собственного зрения, и я не признала этого давно. Но, в конечном итоге, хуже все равно только мне. Ты знал и знаешь себе цену. К сожалению, и я свою цену знаю. Если бы ее можно было измерить денежно, мне было бы стыдно произнести эту цифру вслух.
Я никогда не буду счастлива или хотя бы спокойна, потому что во мне живет два духа. Тот, что сильнее, пассивен, слабый владеет сознанием. Они друг друга давят и мучают. Это сводит с ума.
И еще я скучаю.